Размер шрифта
А А А
Межбуквенный интервал
Цвет
А А А
Изображение
Вкл Выкл
Обычная версия

Раздел в разработке

Очень скоро эта возможность появится на сайте. Мы над этим активно работаем.

Аварийная служба 104

Личное обращение

Возможность личного обращения (непосредственного присутствия гражданина при подаче заявки) заявителя, либо его представителя обеспечена в клиентских центрах. При личном обращении заявителя обеспечивается его персональное обслуживание специалистом в окне приема, в том числе в порядке предварительной записи.

Обслуживание заявителя, его представителя в окне приема осуществляется после удостоверения его личности и полномочий (при обращении представителя) на основании предоставленных специалисту документов.

На территории Республики Башкортостан функционируют клиентские центры ПАО «Газпром газораспределение Уфа» и ООО «Газпром межрегионгаз Уфа», в которые жители республики могут обратиться для консультаций, получения и оплаты услуг, а также для приобретения газового оборудования.

Обслуживание заявителей в клиентских центрах осуществляется по экстерриториальному принципу (возможность подать заявку независимо от адреса регистрации гражданина или адреса нахождения объекта капитального строительства). Прием заявок, оформление договоров на выполнение работ, информирование и консультирование заявителей по вопросам газификации, технического обслуживания газового оборудования, начислений, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением услуг ПАО «Газпром газораспределение Уфа» и ООО «Газпром межрегионгаз Уфа», осуществляются бесплатно.

Контактные данные Единых центров обслуживания абонентов