Личное обращение
Возможность личного обращения (непосредственного присутствия гражданина при подаче заявки) заявителя, либо его представителя обеспечена в клиентских центрах. При личном обращении заявителя обеспечивается его персональное обслуживание специалистом в окне приема, в том числе в порядке предварительной записи.
Обслуживание заявителя, его представителя в окне приема осуществляется после удостоверения его личности и полномочий (при обращении представителя) на основании предоставленных специалисту документов.
На территории Республики Башкортостан функционируют клиентские центры ПАО «Газпром газораспределение Уфа» и ООО «Газпром межрегионгаз Уфа», в которые жители республики могут обратиться для консультаций, получения и оплаты услуг, а также для приобретения газового оборудования.
Обслуживание заявителей в клиентских центрах осуществляется по экстерриториальному принципу (возможность подать заявку независимо от адреса регистрации гражданина или адреса нахождения объекта капитального строительства). Прием заявок, оформление договоров на выполнение работ, информирование и консультирование заявителей по вопросам газификации, технического обслуживания газового оборудования, начислений, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением услуг ПАО «Газпром газораспределение Уфа» и ООО «Газпром межрегионгаз Уфа», осуществляются бесплатно.