Контакт-центр уфимских газовых компаний с начала года принял более 380 тысяч обращений
23.10.2024
За 9 месяцев 2024 года операторы контакт-центра «Газпром межрегионгаз Уфа» и «Газпром газораспределение Уфа» обработали более 380 тысяч телефонных обращений. Из них 200 тысяч звонков принято виртуальным «Голосовым помощником» в автоматическом режиме.
В среднем, контакт-центр компании обрабатывает более 42 тысяч звонков в месяц. Большая часть обращений касается вопросов технического обслуживания газового оборудования и оплаты за газ. Также популярна тема догазификации и получения сертификатов на газификацию.
Звонки принимаются по телефону 8-800-234-05-00 (звонок бесплатный).
«Контакт-центр даёт возможность помочь клиенту в подавляющем большинстве ситуаций, избавляя его от необходимости лично приходить в наши центры. Мы стремимся максимально упростить решение вопросов газоснабжения», — поделился начальник единого центра предоставления услуг компании Ильдар Еникеев.
Также для клиентов работают онлайн-сервисы – портал «Единого оператора газификации», «Личный кабинет», «Интернет магазин газового оборудования» на сайте организации, мобильное приложение «Мой газ».
Кроме того, все услуги можно получить в наших клиентских центрах, а заявки на газификацию и догазификацию можно подать и в офисах МФЦ.