Размер шрифта
А А А
Межбуквенный интервал
Цвет
А А А
Изображение
Вкл Выкл
Обычная версия

Раздел в разработке

Очень скоро эта возможность появится на сайте. Мы над этим активно работаем.

Аварийная служба 104

Контакт-центр уфимских газовых компаний с начала года принял более 380 тысяч обращений


23.10.2024

За 9 месяцев 2024 года операторы контакт-центра «Газпром межрегионгаз Уфа» и «Газпром газораспределение Уфа» обработали более 380 тысяч телефонных обращений. Из них 200 тысяч звонков принято виртуальным «Голосовым помощником» в автоматическом режиме.

В среднем, контакт-центр компании обрабатывает более 42 тысяч звонков в месяц. Большая часть обращений касается вопросов технического обслуживания газового оборудования и оплаты за газ. Также популярна тема догазификации и получения сертификатов на газификацию.

Звонки принимаются по телефону 8-800-234-05-00 (звонок бесплатный).

«Контакт-центр даёт возможность помочь клиенту в подавляющем большинстве ситуаций, избавляя его от необходимости лично приходить в наши центры. Мы стремимся максимально упростить решение вопросов газоснабжения», — поделился начальник единого центра предоставления услуг компании Ильдар Еникеев.

Также для клиентов работают онлайн-сервисы – портал «Единого оператора газификации», «Личный кабинет», «Интернет магазин газового оборудования» на сайте организации, мобильное приложение «Мой газ».

Кроме того, все услуги можно получить в наших клиентских центрах, а заявки на газификацию и догазификацию можно подать и в офисах МФЦ.

Возврат к списку