В «Газпром межрегионгаз Уфа» подвели итоги работы абонентской службы за 10 месяцев 2024 года
20.11.2024
С начала года специалисты «Газпром межрегионгаз Уфа» проводили системную работу по информированию абонентов о сроках и способах платежей за газ, о взаиморасчётах, поверке приборов учёта, причинах образования начислений по нормативу, а также о предусмотренной законодательством ответственности за вмешательство в работу счётчиков и за хищение газа.
Всего за 10 месяцев было произведено 854 тысячи проверок домовладений, в результате которых выявлено 161 нарушение, связанное с несанкционированным отбором газа. Сняты контрольные показания 829 тысяч приборов учета газа, выявлено 1 330 неработоспособных приборов. Также было обнаружено 149 случаев вмешательства в счетный механизм приборов учета газа.
Системно проводилась работа по улучшению платежной дисциплины. В адрес абонентов должников направлено более 914 тысяч уведомлений о необходимости погашения задолженности и своевременной передачи показаний ПУГ. Отключено от газоснабжения 7 626 абонентов-должников.
«В целях повышения качества обслуживания абонентов и совершенствования платежной дисциплины регулярно реализуются мероприятия, направленные на развитие онлайн сервисов. В настоящее время 142 тысячи абонентов получают электронную квитанцию за поставленный природный газ», – отметил заместитель генерального директора по работе с социально значимой категорией потребителей компании Рамиль Яфаев.