За ушедший год контакт-центр уфимских газовых компаний принял более 560 тысяч обращений
14.01.2025
За 2024 год контакт-центр «Газпром межрегионгаз Уфа» и «Газпром газораспределение Уфа» обработали более 560 тысяч обращений. Из них 261 тысяча звонков сетипринято виртуальным «Голосовым помощником» в автоматическом режиме.
«Получить информацию по вопросам заключения договоров, газификации и догазификации, передать показания счетчика и оценить качество обслуживания оператора можно круглосуточно в автоматическом режиме, благодаря голосовому помощнику. Кроме того, для наших абонентов работают онлайн-сервисы – «Личный кабинет» и мобильное приложение «Мой газ». Консультации так же можно по-прежнему получить в наших клиентских центрах», — отметил заместитель генерального директора компании по материально-техническому обеспечению, закупкам и прочей деятельности Наиль Аглямов.
Напомним, что звонки принимаются по телефону 8-800-234-05-00.