Размер шрифта
А А А
Межбуквенный интервал
Цвет
А А А
Изображение
Вкл Выкл
Обычная версия

Раздел в разработке

Очень скоро эта возможность появится на сайте. Мы над этим активно работаем.

Аварийная служба 104

Контакт-центр уфимских газовых компаний c начала года принял 290 тысяч обращений


09.07.2025

За 6 месяцев 2025 года операторы контакт-центра компании «Газпром межрегионгаз Уфа» и «Газпром газораспределение Уфа» обработали 290 тысяч обращений.

Из них 157 тысяч звонков принято виртуальным «Голосовым помощником» в круглосуточном автоматическом режиме.

Пятый год подряд специалисты контакт-центра оказывают консультационную поддержку жителям республики по вопросам газификации (догазификации) жилых домов, технического обслуживания газового оборудования и оплаты за газ.

Звонок в контакт-центр в большинстве случае позволяет получить консультацию и услугу без посещения Клиентского центра. Кроме того, действует сервис «Личный кабинет» (lkf.bashgaz.ru/), где можно, например, без комиссии оплатить услуги компании, вызвать слесаря на дом и оперативно получить «обратную связь» (ответ на электронное обращение) по интересующему вопросу.

«Контакт-центр – это один из самых удобных каналов связи с компанией для потребителей газа. Независимо от района обслуживания каждый клиент может позвонить по единому номеру и за минуту оформить заявку на вызов слесаря или получить необходимую консультацию по вопросам технического обслуживания, ремонта газового оборудования или оплате услуг », — отметил заместитель генерального директора компании по материально-техническому обеспечению, закупкам и прочей деятельности Наиль Аглямов.

Напоминаем, что звонки принимаются по телефону 8-800-234-05-00.

 

 

 

 

 

Возврат к списку