Контакт-центр уфимских газовых компаний c начала года принял 290 тысяч обращений
09.07.2025
За 6 месяцев 2025 года операторы контакт-центра компании «Газпром межрегионгаз Уфа» и «Газпром газораспределение Уфа» обработали 290 тысяч обращений.
Из них 157 тысяч звонков принято виртуальным «Голосовым помощником» в круглосуточном автоматическом режиме.
Пятый год подряд специалисты контакт-центра оказывают консультационную поддержку жителям республики по вопросам газификации (догазификации) жилых домов, технического обслуживания газового оборудования и оплаты за газ.
Звонок в контакт-центр в большинстве случае позволяет получить консультацию и услугу без посещения Клиентского центра. Кроме того, действует сервис «Личный кабинет» (lkf.bashgaz.ru/), где можно, например, без комиссии оплатить услуги компании, вызвать слесаря на дом и оперативно получить «обратную связь» (ответ на электронное обращение) по интересующему вопросу.
«Контакт-центр – это один из самых удобных каналов связи с компанией для потребителей газа. Независимо от района обслуживания каждый клиент может позвонить по единому номеру и за минуту оформить заявку на вызов слесаря или получить необходимую консультацию по вопросам технического обслуживания, ремонта газового оборудования или оплате услуг », — отметил заместитель генерального директора компании по материально-техническому обеспечению, закупкам и прочей деятельности Наиль Аглямов.
Напоминаем, что звонки принимаются по телефону 8-800-234-05-00.