В Республике Башкортостан внедрена система качественного сервисного обслуживания газового оборудования
18.12.2012
Специалисты сервисных центров ОАО «Газ-Сервис», за многие годы накопили большой опыт по обслуживанию газового оборудования различных фирм производителей. Компания большое внимание уделяет подготовке и переподготовке кадров. Сотрудники постоянно проходят обучение, где знакомятся с новым оборудованием, новыми методами диагностики и ремонта газового оборудования. Компетентность специалистов подтверждается сертификатами.
Так в филиале ОАО «Газ-Сервис» «Учебно-Экспертный центр» по программе обучения повышения квалификации по газоиспользующему оборудованию импортного производства с электронным управлением в 2012 году были обучены и аттестованы 131 рабочих и 55 инженерно-технических работников филиалов.
Помимо этого, совместно с представителями различных фирм-производителей импортного оборудования на базе филиалов ОАО «Газ-Сервис» в этом году проведены 58 обучающих семинаров по различным маркам оборудования: Neva, Neva Lux, Ariston, Navien, Baxi, Bosch, Buderus, Termotechnik, Vaillant, Protherm и Oasis. По завершению семинара работникам, прошедшим обучение были вручены именные сертификаты.
Стоит отметить, что для обеспечения бесперебойной работы сервисных центров ОАО «Газ-Сервис» налажена четкая система поставок запасных частей для газоиспользующего оборудования. Большой ассортимент запчастей позволяет нам в кратчайшие сроки ремонтировать технику любых марок отечественного и импортного производства. У нас работают профессиональные мастера, имеющие большой опыт устранения неисправностей любой сложности, - комментирует заместитель генерального директора – главный инженер ОАО «Газ-Сервис» Раис Кускильдин.